Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

30/10/2023
Обновлены цены на услуги по нанесению надписей и логотипов методом тампонной печати. Соответствующие цены доступны в разделе услуг.  

21/09/2023
Обновление ассортимента ручек для тампонной печати. В продажу поступила ручка черного цвета с серебристыми вставками. Красивая и стильная - она станет отличным корпоративным подарком по любому поводу.  

29/08/2023
На нашем планшетном плоттере мы освоили изготовление такой продукции: коробочки из картона, фигурные этикетки, фигурные магнитики, трафареты из пэт материала, вырезка букв из пвх пластика и много другой различной продукции, применимой в полиграфии и наружной рекламе.  

25/07/2023
Очередное повышение цен на материалы в связи с ростом курса валют. Актуальные цены смотрите в соответствующих разделах. Новые цены уже на сайте.  

20/06/2023
Повышение цен на пленку Oracal. В связи с ростом валюты поставщик повышает цены на пленку Oracal. Цены в среднем повышаются на 7%. Следите за актуальными ценами на товары в соответствующих разделах.  

30/05/2023
Поступил в продажу магнитный винил с клеевым слоем, толщина материала 0,7 мм. Может использоваться для изготовления сувенирной продукции и рекламно-информационных материалов.  

27/04/2023
Изменение цен на пленку Oracal серии 8300. В связи с удорожанием закупочных цен увеличивается отпускная цена на пленку серии 8300. Новые цены уже опубликованы на сайте.  

06/04/2023
Поступление товаров для обклейки автомобилей: пленка на крышу, пленка на фары, пленка шлифованный алюминий. Товары уже на складе, цены обновлены.  

13/03/2023
Снижение цен на многие товары. Переоценка склада и товаров. Новые цены на материалы для рекламы и полиграфии уже на сайте.  

Архив новостей

Зачем рекламному агентству Жигули?

Рекламные агентства бывают разные: большие и маленькие, полного цикла и посредники, полиграфические и те, что занимаются наружкой, даже обычного художника, который рисует плакаты, тоже можно отнести к рекламному агентству. В зависимости от возможностей и направления, рекламное агентство может обладать всевозможным оборудованием. Это и плоттеры, и принтеры, и фрезеровочные станки, и широкоформатное оборудование. Но среди всего этого оборудования как бы отдельно стоит транспорт, без которого невозможно вообще представить себе современную жизнь.

Транспорт не входит в перечень основного оборудования и не предназначен для непосредственного изготовления полиграфии или наружной рекламы, но без него невозможно завершить многие процессы, например такие как монтаж, доставка продукции, подвоз необходимых материалов и многие другие. В большинстве случаев в каждом рекламном агентстве есть нужный транспорт, а бывает так, что и не один. Легковые машины перевозят сотрудников, грузовые - саму рекламу. Но почему бы не совместить и то и другое, ведь это сэкономит время и деньги.

машина рекламного агентства От выбора автомобиля зависят многие возможности рекламного агентства. На Газели можно возить тяжелые грузы, на фургоне - листовые материалы, с помощью автовышки можно подавать людей на высоту, бортовые грузовики позволят перевозить габаритные конструкции, на легковой машине можно увезти небольшие вывески, которые влезают в багажник. Однако самым универсальным транспортным средством для рекламного агентства, на мой взгляд, является обыкновенные жигули с багажником на крыше. В пользу этого автомобиля очень много прямых и косвенных факторов. Этот автомобиль стоит совсем недорого. За 50 тысяч рублей можно купить вполне сносный экземпляр, в противовес поставив газель или фургон, можно понять, что траты будут гораздо значительнее. Облуживание и ремонт этого авто вообще не требует практически никаких затрат. Запчасти есть в любом магазине, их цена - копейки, ремонтопригодность - хоть в поле ремонтируй, конструкция простая и понятная. Купив автомобиль за такие деньги его еще будет и не жалко, если вдруг поцарапается или попадет в аварию. При расходе по городу в 10-12 литров это еще и экономично, по сравнению с грузовиками. А теперь, помимо экономических составляющих рассмотрим, чем же он может быть полезен в рекламном агентстве.

наши жигули На фотографиях в этой статье представлен наш автомобиль ВАЗ-2107 или в простонародье "семерка жигули". Он используется нами на протяжении уже более пяти лет и за это время небыло даже мыслей поменять его на что-то другое. Он оснащен багажником на крыше, который куплен за 500 рублей, при этом способен везти на себе вес под 100 кг. Это советский старый багажник 80-х годов на котором даже есть знак качества. Машинка, конечно, потрепана временем, покрашена разной краской, как говорится что было. Но при этом функционал ее поистине огромный. Сейчас я расскажу, какие вещи мы возим на этой работяге. На фото видно, что на багажнике находится рекламный щит, размер которого составляет 4,75 метра! Он немного больше машины. Чтобы не прогибался - под него подложены доски. Длина предметов, которые можно возить на багажнике - порядка 6 метров. Так, я без особых проблем возил 6 метровые профильные трубы с металлобазы. Еще возили 4 метровые доски и 3 метровые брусы для рамы. Помимо этого, постоянно возим алюминиевую лестницу на монтажи. Также спокойно влезают леса, которые собираются на объекте до 6 метров. На багажник влезает даже письменный стол. С двух раз можно перевезти 12 метровые леса. При этом у этой машины еще есть багажник сзади, в который влезает чемодан с инструментом, моток проводов, всевозможные топоры и лопаты. А в салон при этом еще можно вместить 4 пассажиров, тех же монтажников. Как видите для рекламного агентства такая машина просто незаменима. Помимо этого ее еще можно использовать в быту, для перевозки мешков картошки, офисной мебели, да хоть холодильник вези. И на таких перевозках тоже можно зарабатывать. А теперь сравним эту машину с газелью или фургоном. Пятиметровую вывеску в стандартную Газель не положишь, кузов три метра, два будет торчать, а уж в фургон и подавно. Лестницу возить на грузовике совсем нерентабельно. Пассажиров в Газель или фургон войдет только двое, а если монтаж большой и требуется несколько человек? Тогда надо гнать туда еще одну машину. Шестиметровые трубы с металлобазы на Газели не перевезешь, тем более на фургоне. С фургона, правда, можно с крыши монтировать вывески, но металл тонкий и можно проломить обшивку. Лучше уж на семерке взять леса и спокойно с них монтаж сделать. Конечно на семерке трудно перевезти листовые материалы для рекламы. Могут улететь по дороге. Но если нужно всего 1-2 доставить, то можно свернуть в рулон и привязать на багажник. Мы в свое время делали приспособу на багажник для перевозки листов, спереди обтекатель гнули из оцинковки, а по центру планки ставили, чтобы листы не улетали. Можно было легко возить 10 листов 3 мм пластика хоть за 100 км. Так что машина, конечно, универсальная. А особенно для начинающего рекламного агентства. Но не всегда все перевозки заканчивались хорошо. Бывали и проблемы. О них подробнее ниже.

семерка жигули Еще в начале 2000-х годов у меня была зеленая "копейка", которую я в том числе использовал для работы в рекламном агентстве. Как-то поехал я в Москву за материалами. Нужно было привезти несколько листов пластика. Успешно загрузившись у поставщика я выдвинулся в обратный путь. По городу, с учетом пробок, а их и тогда хватало в Москве, ехал не быстро, но когда вышел на МКАД стал ускоряться, а листовой пластик был скручен в рулоны и привязан к багажнику. Ну и вот при скорости близкой к 100 км/час, один из листов внутри рулона разломился и кусок размером с пол листа отлетел назад. В зеркало заднего вида я увидел этот парящий кусок, благо что я ехал в крайнем правом ряду и за мной небыло машин. А последствия могли быть плачевными. Кусок я этот подобрал, пригодился для табличек, а для себя сделал вывод, что лучше надо листы привязывать и перематывать скотчем еще, чтобы на скорости не болтались. В другой раз вез профильные трубы с металлобазы. Заказов было много и особенно с конструкциями. Трубы 6 метровые, сечение 20х20 мм - самые распрастраненные, из которых в основном и варят конструкции для рекламы. Ну и решил за раз взять вес побольше. Ранее 100 кг возил максимально, в этот раз 120 решил взять, чтобы два раза не ездить. Опыта мало было, молодой, торопливый, ну на одну сторону пассажирскую их и положил. Нет чтобы на две поровну распределить. В результате пол пути проехал уже и тут кочка на дороге была, поймал ее. Крепления багажника сломались на этой стороне и весь металл посыпался на землю, зеркало обзорное снесло, вмятина на крыше, много неприятного. Собирал потом один все эти трубы по дороге, есть что вспомнить. Опять же повезло, что никого не задел. Еще история была. Оцинковку вез на багажнике. Две доски положил, на них лист. Привязал. Ехать вроде недалеко было, думал медленно поеду. Ну до 60 км/час где-то ехал. Ветер как дунул встречный, я только в зеркало заднего обзора увидел как лист парит и крутится над землей. Вот если кто сзади был бы точно разрезало бы торцом листа. Края острые, аж страшно стало. До сих пор вспоминаю и дрожь берет. После этого сделали приспособу на багажник, чтобы листы возить. С ней уже хоть до 100 км/час разгоняйся. Бывают, конечно, моменты в жизни неприятные, но все сводится к тому, что надо думать, прежде чем что-то сделать. И лучше думать несколько раз. Не зря русская пословица говорит: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Так что классика машина хорошая, выручает здорово в различных ситуациях и не жалко ее, ведь стоит недорого.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»