Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

30/10/2023
Обновлены цены на услуги по нанесению надписей и логотипов методом тампонной печати. Соответствующие цены доступны в разделе услуг.  

21/09/2023
Обновление ассортимента ручек для тампонной печати. В продажу поступила ручка черного цвета с серебристыми вставками. Красивая и стильная - она станет отличным корпоративным подарком по любому поводу.  

29/08/2023
На нашем планшетном плоттере мы освоили изготовление такой продукции: коробочки из картона, фигурные этикетки, фигурные магнитики, трафареты из пэт материала, вырезка букв из пвх пластика и много другой различной продукции, применимой в полиграфии и наружной рекламе.  

25/07/2023
Очередное повышение цен на материалы в связи с ростом курса валют. Актуальные цены смотрите в соответствующих разделах. Новые цены уже на сайте.  

20/06/2023
Повышение цен на пленку Oracal. В связи с ростом валюты поставщик повышает цены на пленку Oracal. Цены в среднем повышаются на 7%. Следите за актуальными ценами на товары в соответствующих разделах.  

30/05/2023
Поступил в продажу магнитный винил с клеевым слоем, толщина материала 0,7 мм. Может использоваться для изготовления сувенирной продукции и рекламно-информационных материалов.  

27/04/2023
Изменение цен на пленку Oracal серии 8300. В связи с удорожанием закупочных цен увеличивается отпускная цена на пленку серии 8300. Новые цены уже опубликованы на сайте.  

06/04/2023
Поступление товаров для обклейки автомобилей: пленка на крышу, пленка на фары, пленка шлифованный алюминий. Товары уже на складе, цены обновлены.  

13/03/2023
Снижение цен на многие товары. Переоценка склада и товаров. Новые цены на материалы для рекламы и полиграфии уже на сайте.  

Архив новостей

Квартальный календарь - для чего он нужен

Квартальные календари бывают разных типов: с тремя блоками, с одним блоком на три месяца, с цельным тройным блоком и т.п. Но назначение квартального календаря во всех этих случаях одинаково - отображать три месяца (предыдущий, текущий и следующий). В основном такое отображение удобно бухгалтерам, чтобы отслеживать налоговые периоды. Но в последнее время все чаще такие календари вешают в офисах, в приемных и других местах. Давайте разберемся почему квартальный календарь стал так популярен.

Квартальный календарь состоит из нескольких частей. Самая главная часть, ради которой его заказывают рекламодатели, это верхний рекламный блок, на котором непосредственно размещается реклама клиента. Затем, ниже, идут три календарных сетки, которые имеют подложки, эти подложки имеют также небольшие рекламные поля ниже календарных сеток. Там можно разместить короткую информацию, телефоны, адрес сайта или что-то другое. На средней календарной сетке крепится курсор. С его помощью каждый день меняется отображаемая на календаре дата. Все части квартального календаря соединяются при помощи металлических или пластиковых пружин. В верхнем рекламном блоке устанавливается специальное металлическое кольцо - пикколо, при помощи которого календарь можно повесить на стену.

Рекламодатели заказывают такие календари, даже несмотря на то, что данный вид рекламы является не дешевым. Надо понять почему. Довольно большой рекламный блок (не менее А4 формата) заметен очень хорошо. Календарь сам мо себе привлекает внимание, потому что клиенты часто смотрят на него, чтобы увидеть сегодняшнюю дату. Обзор рекламного блока, как правило, может быть продолжительным, пока клиент ожидает в очереди или ждет документы. Т.е. времени достаточно, чтобы полностью изучить рекламный блок, прочитать предлагаемые услуги или товары. Рекламные поля под календарными сетками вполне крупно могут включать в себя адрес сайта или телефоны, что также имеет немаловажную роль. Размещенные в людных местах квартальные календари могут вполне дать неплохую отдачу по рекламе товаров или услуг. Если ежедневно на него смотрят тысячи людей, то десятки из них могут заинтересоваться рекламой, размещенной на верхнем блоке.

квартальный календарь Помимо размещения в людных местах, такие календари дарят в качестве презента ключевым клиентам. Это могут быть директора, бухгалтера, топ-менеджеры партнерских компаний. Подарив им такой календарь, Вы автоматически будете напоминать им о своем партнерстве. Во многих фирмах именно эти должности решают большинство вопросов. Такой календарь в кабинете директора, будет не только напоминать ему о Вашей фирме, но и другие люди, а в кабинет директора заходят и партнеры и работники, смогут увидеть этот календарь и значит Вашу рекламу. А раз такая реклама висит в кабинете директора, значит партнер серьезный - рекламу кого попало тут не размещают. Для бухгалетров квартальные календари вообще незаменимы, они с ними не расстаются никогда и смотрят на него по нескольку раз в день. Подарить квартальный календарь бухгалтеру - однозначно оставить о себе напоминание на весь год.

Рассчитав нехитрую арифметику с ценой изготовления и пользой для клиентов, и спланировав, где будут располагаться календари с Вашей рекламой, можно с небольшими вложениями получить неплохую рекламную отдачу. В местах продаж Вашу рекламу увидят тысячи людей в день, в общественных местах потенциальных клиентов может быть меньше, но общий объем людей еще больше, конкретным партнерам таким календарем Вы можете напоминать о себе весь год. Поэтому в зависимости от поставленных задач необходимо выбирать нужную стратегию размещения. Иногда и одна, удачно размещенная реклама, может окупить с лихвой затраты на весь тираж календарей. Главное, чтобы дорогой квартальный календарь не висел у кого-то в туалете, где его не увидят потенциальные клиенты. Этот вид рекламы требует обдуманного размещения.

Иногда, чтобы сэкономить днежные средства, но при этом сохранить рекламную площадь на квартальном календаре, клиенты заказывают календарную сетку три в одном. На такой календарной сетке на одном листе размещены сразу три месяца, текущий месяц крупнее слева и два месяца помельче справа. Такая компоновка делает квартальный календарь компактнее, дешевле и иногда становится оправданной, особенно разница ощутима при заказе больших тиражей, в этом случае полиграфия становится существенно дешевле. Некоторые наоборот, уходят от стандартов А4 формата и заказывают календарные сетки большего размера. Это оправданно, когда календарь висит на большом расстоянии до восприятия, но стоит значительно дороже. Дополнительным элементом оформления может стать фигурный курсор. Они бывают в виде шестеренок, футбольных мячей, кружков, звездочек и т.п.

Иногда клиенты заказывают эксклюзивные квартальные календари, когда каждый месяц имеет свою картинку, посвященную какому-либо событию или времени года. Например зимой размещают зимний пейзаж, весной - тающие сосульки и т.п. Надо понимать, что реализовать такие идеи конечно можно, но вот затраты на дизайн и штучную печать будут очень большими. И есть ли смысл этим заниматься, когда на аналогичную сумму можно напечатать намного больше стандартных квартальных календарей? В конце концов можно выделиться чем-то необычным в рекламном блоке, интересным дизайном, динамичной фотографией, подобрать в конце концов похожий по тональности цвет календарных сеток, благо производители сейчас выпускают огромное количество таких товаров различных расцветок, шрифтов и размеров. Полиграфия на сегодняшний день не ограничена какими-то рамками, любые идеи можно реализовать, ну конечно в разумных пределах...

Наше рекламное агентство изготавливает квартальные календари на собственном оборудовании. Конфигурация календаря может быть различной, как и формат его блоков и рекламных модулей на подложке. Особое внимание стоит уделить верхнему рекламному блоку, который является основным достоинством квартального календаря. От качества его макета зависит эффективность данного вида рекламы. Как вариант обратить большее внимание на верхний блок - сделать его фигурным. Необычная форма притягивает взгляд и делает рекламу более полезной. Также курсор в виде фигурки добавит интересный вид. Цвета календарного блока тоже играют немаловажную роль, они должны подходить по тону верхнему блоку, иначе разная тональность вызовет неприятные ощущения для глаза. Так что в производстве такой полиграфии есть свои ньюансы, которые необходимо учитывать. Поэтому выбирать для изготовления календаря необходимо правильное рекламное агентство, которое понимает эти ньюансы.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»