Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

25/06/2018
В продажу поступила оконная прозрачная ткань. Используется для изготовления окон в шатрах, летних кафе, навесах, тентах. Может использоваться как самостоятельный материал для зашивки пролетов. Толщина материала 0,7 мм, ширина рулона 1,4 м.  

30/05/2018
Обновление ассортимента товаров для рекламы. На складе долгожданные цвета пленки и пластик различных толщин  

29/05/2018
В продажу поступило сверхпрочное колеруемое покрытие Титан и различные колеры под него: желтый, белый, серебряный перламутр.  

28/05/2018
Снова в продаже обезжириватель для пластика и пленки. Удобное и недорогое средство для смытия клея, обезжиривания поверхностей перед оклейкой пленкой.  

25/05/2018
Стартовала распродажа пленок для сольвентной печати. Подробности смотрите в соответствующем разделе нашего сайта. Количество товара ограничено.  

23/05/2018
В продажу поступил новый товар - пленка для напольной ламинации рекламы. Данная пленка предназначена для ламинации полноцветных изображений от механических повреждений. Имеет матовую поверхность со своеобразной структурой.  

11/05/2018
Ассортимент термотрансферных пленок расширен дополнительными цветами. Ассортимент данных материалов выделен в отдельный раздел на нашем сайте.  

11/04/2018
В продажу поступила пленка для термопереноса на ткань. Особую серию составляют светоотражающие термотрансферные пленки. Пленка режется на плоттере и затем переносится на ткань термопрессом или утюгом.  

21/03/2018
На склад поступила очередная партия товаров для изготовления внутренней и наружной рекламы. Ассортимент уже выгружен на сайт, смотрите соответствующие разделы.  

25/01/2018
Сообщаем, что российский производитель листовых пластиков "Юнайтед Экстружн" увеличивает цены на свою продукцию на 3%. В ближайшее время отпускные цены будут увеличены.  

Архив новостей

Статьи

Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.
В один из дней у нас сломался офисный лазерный принтер, на котором распечатывали документы. Покупать новый принтер достаточных средств не оказалось. Поэтому решили посмотреть б/у принтер, но какой-нибудь надежной марки. Стали искать по объявлениям в Интернете. И за 3500 рублей нашли старенький Konica Minolta bizhub 163. Машина черно-белая А3 формата, выпуска 2010 года с «пробегом» 165 000 копий.
Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 
В первую очередь, многие наверно спросят, а зачем это вообще нужно, что-то переделывать, влезать в конструкцию принтера и т.п.? Ну, ответ на этот вопрос кроется наверно в ДНК среднестатистического россиянина. Все мы любим, когда есть возможность сэкономить, выиграть в деньгах, иметь преимущество перед конкурентами, да и сам факт того, что ты можешь обмануть самого производителя цифровых машин, который вложил так много средств в то, чтобы тебе это не дать сделать, «заводит» не на шутку.

 

© 2008- РА «Дядя Фёдор»