Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

11/04/2022
На склад поступил анлог профиля Nielsen. Цвета матовое золото и матовое серебро. Обновленные цены смотрите на нашем сайте.  

30/03/2022
Новый товар: специальная ПВХ пленка для изготовления меловых досок. Цвет - черный. Ширина 1,22 м.  

22/03/2022
Антикризисное снижение цен на плоттерную резку. Цена теперь всего 300 руб./кв метр. Цена не включает материал.  

10/02/2022
На склад поступил аналог профиля Nielsen, цвета матовое серебро и матовое золото. Профиль скругленный, тип № 2. Товар доступен к продаже.  

06/02/2022
На этой неделе ожидается поступление аналога профиля Nielsen цвет серебро матовое и золото матовое. Следите за новостями.  

31/01/2022
Снова в продаже востребованный продукт для рекламного бизнеса - обезжириватель. Применяется для обезжиривания поверхности перед наклейкой рекламной пленки. Мы постарались максимально сохранить цену товара и не допустить резкого подорожания.  

30/12/2021
Поздравляем всех своих клиентов с натупающим Новым годом! Желаем успехов в бизнесе и жизни. Пусть Новый год станет окончанием пандемии и началом подъема продаж.  

25/11/2021
На базе нашей организации открылся участок изготовления мягких окон. Первый заказ уже в работе. Получается отлично!  

28/10/2021
Сообщаем всем нашим клиентам, что на базе нашей организации действует ателье по перешиву мебели, офисных кресел и стульев, сидений авто. Есть в наличии хороший материал различных цветов.  

27/10/2021
На складе появились новые товары: защитная пленка для кузова авто 170 микрон, карпет для автомобилей, суперглянцевая черная пленка для крыши, прозрачная пленка для фар. 

Архив новостей

Статьи

Что может быть эффективней в развитии бизнеса, чем презентабельная полиграфия? Это скорее даже риторический вопрос, ответ на который итак знает каждый руководитель. Без полиграфии и рекламы невозможно сегодня представить развитие бизнеса в принципе. Любые услуги и товары нуждаются в продвижении. Существует множество способов заявить о себе. Каждый руководитель выбирает по своим предпочтениям тот или иной. Но сегодня речь пойдет не просто о полиграфии и рекламе, а об инструменте, эффективность которого является одной из самых рентабельных. Блокнот с фирменной символикой – вот универсальный инструмент, при правильном применении которого можно получить высочайшую отдачу по соотношению цены и эффективности.
Рекламные агентства бывают разные: большие и маленькие, полного цикла и посредники, полиграфические и те, что занимаются наружкой, даже обычного художника, который рисует плакаты, тоже можно отнести к рекламному агентству. В зависимости от возможностей и направления, рекламное агентство может обладать всевозможным оборудованием. Это и плоттеры, и принтеры, и фрезеровочные станки, и широкоформатное оборудование. Но среди всего этого оборудования как бы отдельно стоит транспорт, без которого невозможно вообще представить себе современную жизнь.
Папки бывают различных назначений. Они могут быть предназначены для хранения бумаг, перевозки документов. Бывают ценные папки в дорогих переплетах, бывают относительно дешевые из картона. Есть папки для хранения архива с завязками. Есть папки для поздравительных открыток. 
Квартальные календари бывают разных типов: с тремя блоками, с одним блоком на три месяца, с цельным тройным блоком и т.п. Но назначение квартального календаря во всех этих случаях одинаково - отображать три месяца (предыдущий, текущий и следующий). В основном такое отображение удобно бухгалтерам, чтобы отслеживать налоговые периоды. Но в последнее время все чаще такие календари вешают в офисах, в приемных и других местах. Давайте разберемся почему квартальный календарь стал так популярен.
Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового человека. Их многообразие и виды можно выделить в отдельную статью и написать об этом даже целую книгу. Но речь сегодня пойдёт не только о них.
Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.
В один из дней у нас сломался офисный лазерный принтер, на котором распечатывали документы. Покупать новый принтер достаточных средств не оказалось. Поэтому решили посмотреть б/у принтер, но какой-нибудь надежной марки. Стали искать по объявлениям в Интернете. И за 3500 рублей нашли старенький Konica Minolta bizhub 163. Машина черно-белая А3 формата, выпуска 2010 года с «пробегом» 165 000 копий.
Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 
В первую очередь, многие наверно спросят, а зачем это вообще нужно, что-то переделывать, влезать в конструкцию принтера и т.п.? Ну, ответ на этот вопрос кроется наверно в ДНК среднестатистического россиянина. Все мы любим, когда есть возможность сэкономить, выиграть в деньгах, иметь преимущество перед конкурентами, да и сам факт того, что ты можешь обмануть самого производителя цифровых машин, который вложил так много средств в то, чтобы тебе это не дать сделать, «заводит» не на шутку.

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»