Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

14/01/2023
Ну вот и прошли длинные новогодние каникулы. Теперь пора настраиваться на работу. Собирайтесь с силами и вперед - за работу!  

25/12/2022
Поздравляем всех с наступающими новогодними праздниками! Хорошо всем отдохнуть и набраться сил.  

11/11/2022
Новый год не за горами. Мы предлагаем своим клиентам новогоднюю сувенирную продукцию с Вашим логотипом: ручки, кружки, карманные и квартальные календари.  

21/10/2022
Поступление партии пластика ПВХ различных толщин. Товар уже доступен к продаже. Вспененный пластик - отличный материал для изготовления наружной и внутренней рекламы. Имеет легкий вес, легко режется, равномерная гладкая поверхность - прекрасный вариант длля нанечения пленки любых цветов.  

10/09/2022
Картина с Вашей фотографии, напечатанная на холсте - прекрасный подарок на день рождения или другой праздник. При желании мы можем обрамить ее в багет, тогда она будет иметь совершенный вид. Структура холста прекрасно передает фактуру картины, как будто она написана маслом.  

13/08/2022
Мы запустили станок тампопечати. Теперь мы можем наносить Вашу рекламу на пластиковые сувенирные ручки. Печать может производиться в один или два цвета. Краска на основе растворителя формирует устойчивое к истиранию изображение. Доступны также металлизированные краски. Тампопечать незаменима там, где необходимо быстро и надежно нанести логотип Вашей компании на какой-либо сувенирный предмет.  

03/07/2022
Товары продолжают поступать на наш склад. Следите за пополнением ассортимента в соответствующих разделах. Также мы продолжаем расширять список предоставляемых услуг. Фигурные этикетки - новое предложение в разделе "Полиграфия". Такие этикетки могут изготавливаться на самоклеящейся бумаге и пленке.  

20/06/2022
Лето - пора отпусков. Но нельзя забывать, что в любой работе требуется реклама и полиграфия. Мы всегда готовы исполнить любые Ваши заказы с отличным качеством и скоростью. Наша фирма располагает собственным оборудованием: широкоформатный принтер, каттер, цифровая печатная машина, а также оборудование для постобработки материалов.  

15/05/2022
Весна в самом разгаре, пришло время обновлять наружную рекламу. Это время, когда увеличиваются продажи и необходимо привлечь клиентов. Наружная реклама - лучший вариант по привлечению. На нашем складе большой ассортимент товаров для ее изготовления. Также, мы всегда посоветуем как лучше и правильнее ее делать. Многие клиенты остаются с нами на долгие годы, спасибо Вам за это!  

11/04/2022
На склад поступил анлог профиля Nielsen. Цвета матовое золото и матовое серебро. Обновленные цены смотрите на нашем сайте.  

Архив новостей

Статьи

Что может быть эффективней в развитии бизнеса, чем презентабельная полиграфия? Это скорее даже риторический вопрос, ответ на который итак знает каждый руководитель. Без полиграфии и рекламы невозможно сегодня представить развитие бизнеса в принципе. Любые услуги и товары нуждаются в продвижении. Существует множество способов заявить о себе. Каждый руководитель выбирает по своим предпочтениям тот или иной. Но сегодня речь пойдет не просто о полиграфии и рекламе, а об инструменте, эффективность которого является одной из самых рентабельных. Блокнот с фирменной символикой – вот универсальный инструмент, при правильном применении которого можно получить высочайшую отдачу по соотношению цены и эффективности.
Рекламные агентства бывают разные: большие и маленькие, полного цикла и посредники, полиграфические и те, что занимаются наружкой, даже обычного художника, который рисует плакаты, тоже можно отнести к рекламному агентству. В зависимости от возможностей и направления, рекламное агентство может обладать всевозможным оборудованием. Это и плоттеры, и принтеры, и фрезеровочные станки, и широкоформатное оборудование. Но среди всего этого оборудования как бы отдельно стоит транспорт, без которого невозможно вообще представить себе современную жизнь.
Папки бывают различных назначений. Они могут быть предназначены для хранения бумаг, перевозки документов. Бывают ценные папки в дорогих переплетах, бывают относительно дешевые из картона. Есть папки для хранения архива с завязками. Есть папки для поздравительных открыток. 
Квартальные календари бывают разных типов: с тремя блоками, с одним блоком на три месяца, с цельным тройным блоком и т.п. Но назначение квартального календаря во всех этих случаях одинаково - отображать три месяца (предыдущий, текущий и следующий). В основном такое отображение удобно бухгалтерам, чтобы отслеживать налоговые периоды. Но в последнее время все чаще такие календари вешают в офисах, в приемных и других местах. Давайте разберемся почему квартальный календарь стал так популярен.
Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового человека. Их многообразие и виды можно выделить в отдельную статью и написать об этом даже целую книгу. Но речь сегодня пойдёт не только о них.
Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.
В один из дней у нас сломался офисный лазерный принтер, на котором распечатывали документы. Покупать новый принтер достаточных средств не оказалось. Поэтому решили посмотреть б/у принтер, но какой-нибудь надежной марки. Стали искать по объявлениям в Интернете. И за 3500 рублей нашли старенький Konica Minolta bizhub 163. Машина черно-белая А3 формата, выпуска 2010 года с «пробегом» 165 000 копий.
Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 
В первую очередь, многие наверно спросят, а зачем это вообще нужно, что-то переделывать, влезать в конструкцию принтера и т.п.? Ну, ответ на этот вопрос кроется наверно в ДНК среднестатистического россиянина. Все мы любим, когда есть возможность сэкономить, выиграть в деньгах, иметь преимущество перед конкурентами, да и сам факт того, что ты можешь обмануть самого производителя цифровых машин, который вложил так много средств в то, чтобы тебе это не дать сделать, «заводит» не на шутку.

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»