Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

28/02/2025
Весна не за горами. Используйте временную передышку для обновления своей рекламы. Ведь реклама - двигатель торговли, а Ваша реклама это лицо фирмы.  

31/01/2025
Обновлен прайс на полиграфические услуги. Актуальные цены на момент заказа уточняйте по телефонам в разделе контакты.  

09/12/2024
Новый год уже близко! Длинные праздники ждут нас впереди. Необходимо заранее запастись материалами для рекламы, чтобы избежать простоя производства.  

04/11/2024
Всех наших клиентов поздравляем с днем народного единства!  

21/10/2024
Конец года не за горами. В соответствующих разделах сайта можно ознакомиться с обновленными ценами на полиграфическую продукцию, в т.ч. предновогоднюю.  

10/09/2024
Начался новый учебный год, а календарный год постепенно уходит. И с его уходом открывается сезон календарей: карманных, квартальных, настольных.  

23/08/2024
Поступление новых товаров на склад: пленка для защиты фар ПВХ и полиуретан, защитная пленка для кузова, ширина рулона 1,5 м.  

07/07/2024
Снова в продаже коричневая винилискожа, ширина рулона 1,4 м, фактура - Орегон.  

05/06/2024
В продажу поступила пленка для автомобильной крыши суперглянец черный с каналами для отвода воздуха, ширина рулона 1,35 м.  

30/05/2024
В продаже снова появился цианоакрилатный клей производства Китай. Расфасовка - 50 мл. Товар доступен к продаже.  

Архив новостей

Почему блокнот эффективней визитки

Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового человека. Их многообразие и виды можно выделить в отдельную статью и написать об этом даже целую книгу. Но речь сегодня пойдёт не только о них.

Визитная карточка зародилась уже очень давно и сегодня это не только инструмент для обмена контактами, но и способ распространения информации. Зачастую визитки используются в рекламных целях, для массового распространения, но иногда визитки бывают и произведением искусства. Способов изготовления визиток довольно много, но все они сильно зависят от задач, которые ставит перед собой их владелец. Если это визитки для конкретных партнёров, то такие визитки делают дорогими и шикарными, если это визитки для распространения, то их делают на дешёвой бумаге и зачастую даже черно-белыми, визитки и блокнотыну, а если это визитка для выставки или раздачи клиентам, то тут стандарт простой - бумага 300 грамм, полноцвет с одной или двух сторон. Так она будет выглядеть презентабельно и будет стоить недорого. Ну если с визитками все понятно, то зачастую в рекламных целях используют много других вариантов полиграфической продукции, спектр которой ограничен лишь финансовыми возможностями клиента. Это могут быть и листовки и флаеры и календари и много чего ещё. Но все это давно известно и избито. Можно менять дизайн, делать фигурные вырезы, это даст какую-то небольшую отдачу, но в любом случае это старо. В одном из старых американских фильмов видел, как продавцы вручают клиенту визитку А4 формата, да, это вызывает удивление, но это неудобно, дорого и не практично. В любом случае её некуда класть и в конечном итоге она окажется в мусорке, как и все остальные рекламные материалы. Лишь единицы рекламной продукции попадают по назначению, все остальное оказывается на помойке. А причина этому довольно банальная, человек прочитав рекламный материал или листовку просто считает эту информацию бесполезной, поэтому, чтобы не захламлять себя ненужными бумагами выбрасывает это в мусор. Так как же заставить человека не делать этого, сохранить визитку или листовку? Часто рекламодатели прибегают к хитрому методу и печатают на визитках купон на скидку. Таким образом можно привлечь покупателя к своим товарам и отследить эффективность рекламной компании. Но опять же эта мера одноразовая и не заставляет клиента хранить эту визитку.

изготовление визиток в калугеА теперь представьте, что вместо визитки Вы вручаете клиенту ... БЛОКНОТ. Пусть его размер будет даже небольшим, а его стоимость будет чуть дороже визитки, и не будет на нем кожаного переплёта, но все же это будет полноценный блокнот со страницами, переплетённый скрепкой. В него можно записывать нужную информацию, можно вырвать из него лист при необходимости, а на его обложках будет Ваша информация с перечнем услуг или рекламой, да ещё и с двух сторон, и пространства, чтобы написать там что-то, гораздо больше, чем на визитке. Блокнот сам по себе, в отличии от визитки, является материальной ценностью и мало у кого возникнет желание его выкинуть. Более того, это одна из тех вещей, которая всегда пригодится в "хозяйстве". А компактные размеры позволят хранить его в барсетке или даже кошельке. В своё время мы разработали и запустили в производство блокноты размером 70х140 мм, это формат чуть больше визитки, но он имеет огромное количество плюсов:
- удобно держать в руке;
- компактные размеры не требуют много места для хранения;
- рекламное поле вполне достаточное, чтобы текст или картинки были читаемые;
- вырванные листки не потеряются, их удобно сложить вдвое и убрать в кошелёк;
- листы имеют клетчатую разметку;
- очень быстро изготавливаются, блоки мы держим в наличии, а обложка печатается за пару дней;
- отличительный эффект от других рекламных материалов - жалко выкинуть, выглядит презентабельно, Ваша реклама будет постоянно при клиенте на протяжении длительного периода;
- штучное производство, можно заказать хоть 10 штук.
изготовление блокнотовКак видим, достоинств у блокнота, по сравнению с другой рекламной продукцией, намного больше. А теперь простые коммерческие просчёты. Цена визитки на сегодняшний день 2 рубля. Раскидав 1000 штук по ящикам мы получим отклик примерно от 10 клиентов, при этом затраты на визитки составят 2000 рублей. Основная часть окажется выкинутыми. На данную сумму можно изготовить 125 блокнотов по 16 рублей, каждый переданный потенциальному клиенту блокнот будет рекламировать Ваш товар от 1 месяца до полугода, пока блокнот будет в эксплуатации. За такой большой период высока вероятность, что половина людей заинтересуются Вашей продукцией и услугами, также они неоднократно обратят внимание на рекламу, делая записи в блокноте. Т.е. на протяжении длительного периода блокнот фактически будет работать как рекламная компания. И эффективность такого формата рекламы намного выше, чем раздача визиток.

Нами уже давно проверена эффективность такого вида рекламы. Вот простой пример из жизни. На столе в автосервисе лежат визитки, флаеры, листовки партнёров. Никто их не берет, они могут пролежать там и месяц и два и больше. Достаточно только положить туда несколько блокнотов, как на следующий день их уже нет. Эта вещь нужна каждому.

Вот ещё пример из жизни. На выставке идёт раздача листовок. Берут их только те, кто конкретно заинтересован Вашей продукцией и уже знает что-то о ней. Большинство людей проходит мимо. Начинаем раздавать блокноты с Вашей рекламой, берут все, кому даём в руки, начинается ажиотаж, скапливается очередь. В итоге блокноты с рекламой попадают всем подряд, но из этого числа какой то процент могут невольно стать Вашими будущими клиентами, хотя изначально может и не планировали. Эффективно? Вполне!

Как показывает практика и жизненный опыт, блокнот - это новое веяние в рекламе товаров и услуг. Он не должен быть дорогим и сложным. Простота и дешевизна - вот залог эффективности. Многие люди уже не читают газет, не слушают радио, не смотрят на рекламные щиты, но писать в блокнот что-то будут всегда. Поэтому, на сегодняшний день, блокнот остается одним из эффективных решений по рекламе Вашей продукции.

 

Яндекс.Метрика

© 2007- РА «Дядя Фёдор»
Политика конфиденциальности