Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

23/08/2024
Поступление новых товаров на склад: пленка для защиты фар ПВХ и полиуретан, защитная пленка для кузова, ширина рулона 1,5 м.  

07/07/2024
Снова в продаже коричневая винилискожа, ширина рулона 1,4 м, фактура - Орегон.  

05/06/2024
В продажу поступила пленка для автомобильной крыши суперглянец черный с каналами для отвода воздуха, ширина рулона 1,35 м.  

30/05/2024
В продаже снова появился цианоакрилатный клей производства Китай. Расфасовка - 50 мл. Товар доступен к продаже.  

26/04/2024
Нашей организацией завершен заказ по изготовлению световых букв. Заказчик доволен, реклама прекрасно работает как в дневное, так и в вечернее время. Световые буквы - эффективная реклама Вашего бизнеса.  

16/03/2024
На склад поступила партия пластика ПВХ различной толщины. Данный пластик является эконом серией: легкий, хорошо режется канцелярским ножом. Предназначается для изготовления табличек, вывесок, вырезки букв.  

10/02/2024
Поступление большой партии цветной пленки Oracal серии 641. Данная пленка предназначена для изготовления рекламы и может служить в условиях улицы не менее 3 лет.  

15/01/2024
Праздники закончились - начинаем возвращать рабочий режим. Наша организация работает по прежнему графику.  

25/12/2023
Впереди новогодние праздники, а значит длинные выходные. Необходимо заранее позаботиться о покупке материалов для рекламы, если планируете работать на выходных.  

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

Архив новостей

Статьи

Еще три десятилетия назад никто не знал о таком материале, как магнитный винил, но все знали, что такое магнит. Это кусок материала, который может примагничивать сталь. На этом все познания людей заканчивались. Лишь немногие могут добавить, что у магнита есть магнитное поле, добывают его как руду, и что он может намагничивать стальные предметы, которым частично передаются магнитные свойства. Однако с развитием технологий развитие магнитов тоже совершенствовалось. Люди научились делать не только простые магниты, но и с увеличенным притяжением добавляя в сплавы специальные материалы.
Еще совсем недавно, во времена СССР, любая наружная реклама изготавливалась художниками при помощи фанеры и краски. Ее стиль, цвета, начертание шрифтов, полностью зависели от мировоззрения художника, который воплощал свои идеи при помощи кисти и трафарета. Не сказать, что реклама была неинтересной и не яркой, разнообразия материалов и цветов краски вполне хватало, чтобы получить довольно интересные идеи, однако все же возможности были ограничены опытом художника. Из основ для наружной рекламы были лишь фанера да доски, баннерные растяжки заменяли хлопковой тканью, световая реклама – это, скорее всего, была лампочка, повешенная над той же фанерой. Был еще неон, но из-за дороговизны он получил распространение только в крупных городах.
Что может быть эффективней в развитии бизнеса, чем презентабельная полиграфия? Это скорее даже риторический вопрос, ответ на который итак знает каждый руководитель. Без полиграфии и рекламы невозможно сегодня представить развитие бизнеса в принципе. Любые услуги и товары нуждаются в продвижении. Существует множество способов заявить о себе. Каждый руководитель выбирает по своим предпочтениям тот или иной. Но сегодня речь пойдет не просто о полиграфии и рекламе, а об инструменте, эффективность которого является одной из самых рентабельных. Блокнот с фирменной символикой – вот универсальный инструмент, при правильном применении которого можно получить высочайшую отдачу по соотношению цены и эффективности.
Рекламные агентства бывают разные: большие и маленькие, полного цикла и посредники, полиграфические и те, что занимаются наружкой, даже обычного художника, который рисует плакаты, тоже можно отнести к рекламному агентству. В зависимости от возможностей и направления, рекламное агентство может обладать всевозможным оборудованием. Это и плоттеры, и принтеры, и фрезеровочные станки, и широкоформатное оборудование. Но среди всего этого оборудования как бы отдельно стоит транспорт, без которого невозможно вообще представить себе современную жизнь.
Папки бывают различных конфигураций. Они могут быть предназначены для хранения бумаг, перевозки документов. Бывают ценные папки в дорогих переплетах, бывают относительно дешевые из картона. Есть папки для хранения архива с завязками. Есть папки для поздравительных открыток. Мы поговорим о папках, которые используются для презентаций каких-либо товаров или услуг и изготавливаются из картона или тонкого пластика. Именно такие папки изготавливает наше рекламное агентство "Дядя Фёдор".
Квартальные календари бывают разных типов: с тремя блоками, с одним блоком на три месяца, с цельным тройным блоком и т.п. Но назначение квартального календаря во всех этих случаях одинаково - отображать три месяца (предыдущий, текущий и следующий). В основном такое отображение удобно бухгалтерам, чтобы отслеживать налоговые периоды. Но в последнее время все чаще такие календари вешают в офисах, в приемных и других местах. Давайте разберемся почему квартальный календарь стал так популярен.
Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового человека. Их многообразие и виды можно выделить в отдельную статью и написать об этом даже целую книгу. Но речь сегодня пойдёт не только о них.
Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.
В один из дней у нас сломался офисный лазерный принтер, на котором распечатывали документы. Покупать новый принтер достаточных средств не оказалось. Поэтому решили посмотреть б/у принтер, но какой-нибудь надежной марки. Стали искать по объявлениям в Интернете. И за 3500 рублей нашли старенький Konica Minolta bizhub 163. Машина черно-белая А3 формата, выпуска 2010 года с «пробегом» 165 000 копий.
Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»